Великий уравнитель 3 / The Equalizer 3 (2023) TS
Великий уравнитель 3 / The Equalizer 3 (2023) TS


Название: Великий уравнитель 3
Название зарубежное: The Equalizer 3
Год: 2023
Жанр: боевик, триллер, криминал
Продолжительность: 109 мин. / 01:49
Страна: США
Режиссер: Антуан Фукуа
В ролях: Дензел Вашингтон, Дакота Фаннинг, Эудженио Мастрандреа, Дэвид Денман, Гая Скоделларо, Ремо Джироне, Андреа Скардуцио, Андреа Додеро, Даниэль Перрон, Zakaria Hamza

Роберт МакКолл оказывается дома на юге Италии, но обнаруживает, что его друзья находятся под контролем местных криминальных авторитетов. Поскольку события становятся смертельно опасными, МакКолл знает, что ему нужно делать: стать защитником своих друзей, сразившись с мафией.
Комментариев 3
admin
Обзор фильма "Уравнитель 3": Вывести, убить, выпить чашку чая, повторить
Знаем ли мы, почему мститель Дензела Вашингтона оказался в Италии? Нет. Эта третья часть франшизы предполагает, что вы пришли сюда ради зрелищного насилия.

Как и положено в Италии, Роберт МакКолл любит сидеть в маленьком кафе и смотреть на мир. МакКолл - загадочный мститель, которого играет Дензел Вашингтон, - любит чай, но его вполне устраивает кофе, который ему с улыбкой приносит красивая подавальщица. Люди часто улыбаются МакКоллу, возможно, привлеченные его внешностью, спокойной манерой поведения и сдержанной силой, словно он сдерживает огромную и страшную силу. А может быть, как и все мы, они пытаются молча подтолкнуть МакКолла к тому, чтобы он просто взялся за дело и начал раскрашивать город в красный цвет.

Это третий и, видимо, последний фильм "Уравнитель", в котором будет сниматься Вашингтон. Может быть, он устал от однообразного ультранасилия, а может быть, ему надоела предсказуемость всего этого, даже если эта часть так же надежно смотрится, как и предыдущие, хотя и с этическими проблемами. Как бы то ни было, со времен первого "Уравнителя" (2014) мало что изменилось. МакКолл - все тот же загадочный человек в черном, который, когда жестокий натиск неизбежно переходит в еще более жестокую толкотню, демонстрирует выдающиеся боевые навыки, почти сверхчеловеческую силу и гениальное умение предсказывать траекторию полета и падения тел в пространстве.

Неудивительно, что именно Вашингтон - главная причина для просмотра "Уравнителя 3", который, по сути, является витриной, где он тлеет, кичится и зажигает свет на экране, бродя по крошечному, дико красивому городку на побережье Амальфи. Расположенный под горой и обращенный к морю, городок чудесным образом свободен от наплыва туристов, что является одной из самых необычных задумок сюжета. МакКолл прилетает туда вскоре после открытия фильма - большого, пышного номера на Сицилии, который задает мрачное настроение и подчеркивает, что злодеи никогда не должны быть слишком беспечны, оставляя свои штопоры без присмотра. Наш парень не собирается использовать его для откупоривания бутылки Nero d'Avola.

Штопор оказывается в том самом уязвимом месте, где его и следовало ожидать, особенно если вы смотрели первый фильм "Уравнитель". В том фильме злодей был приспешником русской мафии, а здесь человек-пробка - итальянской мафии (в частности, Каморры). Повторение штопора придает фильму ретроспективный характер, как будто Вашингтон и его главные соратники по серии - сценарист Ричард Венк и режиссер Антуан Фукуа - ностальгически прощаются с МакКоллом и мрачным, темным (морально, буквально) падшим миром, который он пытался исправить все эти годы.


Энергичный и часто беспокойный режиссер Фукуа сбавил привычную визуальную броскость и по большей части просто колеблется между многочисленными и масштабными съемками с воздуха и более близкими съемками актеров (среди которых Дакота Фаннинг и Ремо Жироне). Возможно, некоторые из этих орлиных точек зрения обусловлены жесткими координатами города, но, возможно, Фукуа просто нравится играть с дронами. Он также делает несколько кинематографических кивков - голова МакКолла снова обрита, так что включите "Апокалипсис сегодня", - предлагая видение современной Италии (старики с рыболовными сетями), столь же консервированное, как и то, что снималось на старой голливудской площадке.

Хотя места действия и актеры второго плана в целом новые, все остальное - не так уж и важно: знакомость - часть привлекательности такого жанрового стандарта. В очередной раз задумчивый харизматичный патриархальный американский одиночка выступает в роли присяжного, судьи и палача, карающего злодеев и мстящего обиженным. В этой связи показательно, что о причинах пребывания МакКолла в Италии вы узнаете лишь в самом конце. Можно ненадолго задуматься, что он делает в этой стране - находится в отставке, на задании или в отпуске? - Но эта информация не имеет никакого значения, как и имена тех, кого он отправляет. Важно лишь наблюдать за тем, как МакКолл убивает, ради справедливости и развлечения.

Уравнитель 3
Рейтинг R за экстремальное насилие с применением огнестрельного оружия, ножей и штопора.


admin


На Сицилии итальянский наркобарон и его ребенок подъезжают на джипе к уединенной вилле. По деревенскому двору, который в лучшие дни был бы идеальным местом для отдыха, разбросаны окровавленные, расчлененные тела армии головорезов. Мужчина выходит из джипа с пистолетом, оставив ребенка в машине. Он и один из его приспешников входят в дом, где обнаруживают еще больше туш, причины смерти которых — изрешеченные пулями, лица, изрезанные ножом мясника — становятся все более ужасными. Известный киллер, ставший призраком, Роберт МакКолл ( Дензел Вашингтон ) сидит под двумя боевиками. МакКолл — пленник или они? Он, конечно же, с легкостью расправляется с ними, забрав с тела мертвого наркобарона связку ключей, в которых хранится то, за чем пришел МакКолл. 

Вы не догадаетесь, ради чего Макколл только что убил армию убийц. Но это не имеет особого значения. Хотя неуклюжий Макгаффин не служит остальной части фильма, эта вступительная сцена - от вызывающего тошноту насилия до опоры на непрактичные эффекты - показывает, где эта некогда приятная франшиза боевиков пошла не так. 
«Уравнитель 3» Антуана Фукуа – это не просто последний фильм франшизы, который, как многие полагают, станет последним; это пятая совместная работа режиссера и Вашингтона. Их партнерство, на первый взгляд, озадачивает. Да, их первая команда « Тренировочный день»» принес Вашингтону свою единственную победу в номинации «Лучший актер». Но после этого триумфа их последующие фильмы стали только жестче и тупее. Что именно Вашингтон получает от этих фильмов? Эти отношения часто напоминают пробег, который Энтони Манн и Джимми Стюарт пережили в своих восьми совместных картинах (хотя, конечно, Фукуа-Вашингтон добыл гораздо более скудные тематические сокровища), когда Стюарт покинул свое престижное место, свой имидж хорошего парня и черт возьми, манеры, чтобы исследовать более мрачные истории в освободительных вестернах Манна. Можно сказать, что Вашингтон получает здесь такое же удовольствие, не заботясь о том, испытывают ли зрители те же авантюрные ощущения, что и он. 
Потому что, не заблуждайтесь, «Эквалайзер 3» — это крутая фигня. Это также увлекательная, но неудачная попытка Фукуа и Вашингтона снять собственный фильм Манна-Стюарта. Посмотрите, как жанр вестерна окрашивает эту картину. Во время рейда МакКолла на виллу он тяжело ранен и в конце концов обнаружен местным полицейским Джио ( Эудженио Мастрандреа ), который отвозит его в причудливую приморскую итальянскую деревню, где местный врач по имени Энцо ( Ремо Хироне ) лечит раны киллера. Выздоравливая в спокойном городке, МакКолл учится любить людей и мир, который они ему дают. Хотя местный молодой лидер банды Марко ( Андреа Додеро)), нависает над ними, МакКолл, который говорит, что он просто проходит мимо, предпочел бы не вмешиваться. Как и любой вестерн, когда дело дойдет до критической ситуации, МакКолл будет защищать их, одновременно обучая этих уступчивых людей тому, как противостоять своим угнетателям. 
Фукуа и оператор Роберт Ричардсон (« Взвод » и «Несколько хороших парней») придают дополнительные западные детали посредством светотеневого освещения. Силуэт Вашингтона символизирует опасность, а его утомленное тело выражает близкую связь со смертью. Ричардсон также запечатлел актера с экстремально низких ракурсов, а-ля Джон Форд , рисующего героические композиции. Проблема, однако, в том, что они сделали Макколла настолько жестоким, что мы не совсем уверены, стоит ли нам болеть за его убийство. Хотя персонажу имеет смысл проявить большую жестокость — ведь в первом «Уравнителе» он когда-то был спокойным человеком, бездельничающим на пенсии, — теперь он снова человек, полностью залитый кровью и кишками. Даже Вашингтон не может полностью реализовать эту сквозную линию, особенно когда сценарий настолько слаб.      

Возьмем основной сюжет, в котором Дакота Фаннинг снова объединяется с Вашингтоном (эти двое ранее снимались в « Человеке в огне »), на этот раз в роли агента ЦРУ Эммы Коллинз. Макколл звонит на стол Коллинз и сообщает, что это изменит ее карьеру; эта информация бессмысленно переводит ее с работы в колл-центре на работу на местах. Тем не менее, ее сюжетная линия совершенно плоха: она никогда не доказывает, что является способным агентом, а ее дело, связанное с итальянской наркоторговлей, едва связано с пребыванием Макколла в деревне. Фэннинг кажется превосходящей в тех немногих сценах, которые пара снимает вместе, когда она безуспешно пытается передать роль Джессики Честейн в « Ноль темных тридцати ». 
Мне хотелось бы сказать, что действие проходит лучше, но постановке не хватает воображения; редактирование не привязывается; партитура звучит механически; фильм скорее станет кровавым и ужасным, чтобы скрыть свою вялую хореографию, чем создаст что-то граничащее с запоминающимся. Единственный плюс фильма – это то, насколько весело, похоже, проводит время Вашингтон. Он принимает некоторые неожиданные решения, которые поначалу кажутся неудачными из-за того, насколько они случайны. Он все еще играет Макколла в роли скорбящей вдовы или хочет подтолкнуть этого персонажа еще дальше к психопатической территории? 
Стало уже устаревшим (и отчасти ленивым) сравнивать каждый современный боевик с « Джоном Уиком », но эта франшиза, вышедшая в тот же год, что и первый «Джон Уик», изо всех сил пытается развиваться, как это делали фильмы Киану Ривза . В этой трилогии нет ни эмоционального ядра, ни повествовательного континуума, ни удовольствия от жанра, который она называет своим домом. Вместо этого в своих последовательных предложениях франшиза « Эквалайзер » трагически неравномерна.  

admin
ЭКВАЛИЗАТОР 3" - это еще одна прекрасная часть единственной продолжающейся франшизы лауреата премии "Оскар" Дензела Вашингтона. Сюжет фильма отличается от первой и второй частей, он затевает несколько иные дела, так что это не совсем пересказ, а в некотором смысле совсем другое. С другой стороны, он точно такой же, как и два других, или любой другой фильм с Лиамом Нисоном в главной роли. Очень торжественный и серьезный, но в то же время чрезмерный и абсурдный. Вроде бы меланхоличный, но в то же время потрясающий. И это то, чего мы хотим. Если вы не хотите участвовать в таком "мы", то все в порядке, вы знаете, что делать.

Вашингтон (VIRTUOSITY) исполняет роль Роберто МакКолла, урожденного Роберта, бывшего морского пехотинца и сотрудника Министерства внутренних дел, ставшего на общественных началах истребителем плохих парней. В первом фильме он расправился с русской мафией и коррумпированной полицией, работая в магазине Brand X Home Depot, во втором - с наемниками, похитителями и бандами, работая водителем Lyft, а в этом - с Каморрой (связанной с сирийскими террористами), отдыхая как пенсионер в великолепном Альтамонте, Италия. Правда, попадает он туда случайно.

Помните, как в начале второй части МакКолл, переодетый, едет на поезде, чтобы спасти похищенного ребенка в Стамбуле? На этот раз, когда начинается фильм, он участвует в деле об уравниловке на отдаленной винодельне на Сицилии. Это чертовски интересное начало, в котором мы не видим нашего героя, как будто он - монстр. Вместо этого мы следим за тем, как старик Лоренцо Витале (Бруно Билотта, DOUBLE TEAM) прибывает на место происшествия. На пассажирском сиденье его ждет молодой внук, но мы понимаем, что он - босс какой-то гнусной операции, когда испуганный подчиненный говорит: "Он сказал мне ждать снаружи". Они входят в дом, и повсюду лежат трупы. МакКолл уже совершил массовое убийство. Мне нравится, как камера плывет по кадру, чтобы показать нам детали - видите, у этого парня перед лицом топор? А у него еще и рассечение на туловище. А вот этот парень, обратите внимание на кровавый осколок размером с голову на зеркале рядом с ним. И т.д. Это замечательно само по себе, потому что мы можем представить, как МакКолл все это делал, но, к моему удовольствию, позже у него появляется флэшбэк, где мы видим некоторые из этих убийств с его точки зрения.

В общем, МакКолл терпеливо сидит в подвале с двумя направленными на него пистолетами, ничуть не боясь, а зря, ведь здесь его ждет победа. Если вы впервые знакомитесь с этой серией, то она следует популярному правилу из боевиков: если ты работал на какое-то правительственное агентство, то неважно, что ты старик, потому что ты выучил все приемы, чтобы обезвредить кучу парней и быстро их убить. Это своего рода версия супергероев. Точно так же, как укушенный радиоактивным пауком человек = возможность вертеться и прилипать к стенам, так и работа в разведывательном агентстве = возможность заставить убежать здоровенных парней, потому что ты выкрутил им руку нужным образом или знаешь, как защемить определенный нерв в их руке. Один странный прием, с помощью которого можно выиграть любую драку. На самом деле это точно такая же мифология, которую всегда использовал Сигал, только без необходимости сильно бить или бросать людей.

Чтобы принять Дензела Вашингтона в роли самого неудержимого ублюдка на земле, нужно позволить себе поверить в эти суперспособности спецслужб. Но гениальность кастинга заключается в том, что легко поверить в то, что он умнее всех на экране, всегда знает то, чего не знают они, и достаточно уверен в себе, чтобы слегка кивнуть или усмехнуться, уведомляя их об этом преимуществе. Он смотрит на них и полуулыбается, а они говорят: "Подождите... почему он... что он...", но уже слишком поздно, потому что он уже знает точную серию быстрых движений, которые выбьют кость из локтя и повернут пистолет вокруг спины, чтобы выстрелить другому парню в голову, а пуля пройдет насквозь и попадет в третьего парня или что-то еще.

Я заметил одну приятную деталь: большую часть дня он проводит в кафе и ресторанах, и всегда сидит спиной к стене, лицом к выходу или в сторону от здания, если он находится на улице. Даже если ресторан переполнен, он каким-то образом умудряется занять столик, лучше всего подходящий для отражения нападения.

МакКолл также страдает ОКР - он до сих пор играет со своими часами и проводит ритуалы с салфетками и ложками для чая - и я предполагаю, что это связано с его сверхчеловеческими расчетами на жестокое и экономичное насилие. А вот к книгам он, похоже, потерял интерес. Раньше это была его страсть. Надеюсь, с ним все в порядке.

Вернемся к тому открытию на винодельне. Он оставляет в живых только одного человека - маленького мальчика, и этот ублюдок стреляет ему в спину. Вот это я люблю, когда героя спасает кто-то в маленькой деревушке, его выхаживают и принимают как часть общины, а потом, к счастью, он оказывается там, потому что происходит какая-то хрень, и он может им помочь. Офицер Джио (Эудженио Мастрандреа, A.C.A.B. - ALL COPS ARE BASTARDS) находит его без сознания в своей машине и привозит к доброму городскому врачу Энцо (Ремо Джироне, который также играл Энцо [Феррари] в FORD V FERRARI), который великодушно скрывает, что это было пулевое ранение, и разрешает ему остаться в качестве гостя, пока он лечится, и даже после.

В фильме также есть знакомая нам по экшенам про стариков красивая молодая женщина, которая замечает его, заботится о нем и кажется любовным интересом, но можно также предположить, что они просто хорошие друзья. Это официантка по имени Амина (Гайя Скоделларо, "Этот грязный черный мешок").

Конечно, передвигаясь по городу с тростью (которую, к сожалению, он никогда не использует в качестве оружия), он знакомится с владельцами и работниками кафе и рынков, наблюдает за тем, как их трясут бандиты, и в конце концов ввязывается в это дело. По сюжету это почти вестерн, с множеством длинных сцен, когда он просто стоит на улице и наблюдает за людьми. Не обошлось и без пекинпановского внимания к трагедии невинных детей, вынужденных наблюдать за насилием. Хотелось бы, чтобы партитура Марсело Зарвоса (BROOKLYN'S FINEST, SIN NOMBRE, AMERICAN ULTRA) была более похожа на спагетти-вестерн, но (за исключением нескольких шумных гитарных текстур, которые появляются три или четыре раза) она остается разочаровывающе спокойной.

Главные злодеи - главарь Каморры Винсент Каранта (Андреа Скардузио, MISSION: IMPOSSIBLE - DEAD RECKONING PART ONE), похожий на итальянского Даниэля Бернхарда, и его жаждущий самоутверждения младший брат Марко (Андреа Додеро, THOU SHALT NOT HATE), принадлежащий к молодому поколению новомодных гангстеров с татуировками, манбунами и прочей дрянью. У него даже есть приятель по имени Викинг (Алессандро Песс, HOUSE OF GUCCI). Эти ребята занимаются вымогательством у мелких предпринимателей, пока большой брат работает над важным проектом, в ходе которого оказывается, что некоторые местные предприятия вытесняются, чтобы построить казино и курорты.

Этот злодейский замысел прорисован довольно слабо, но мне он нравится. Они не просто мафиози, не просто пособники террористов (долгая история), они - чертовы застройщики, намеревающиеся разрушить этот удивительный город с извилистыми мощеными дорогами и тысячелетними церквями, приютившийся между побережьем и двумя горами, где даже скромные продавцы рыбы живут хорошей жизнью, делятся удивительной едой и вином, наслаждаются местными фестивалями и парадами футбольных побед, пьют эспрессо в местах, где любое направление, куда бы вы ни посмотрели, может оказаться открыткой. Они хотят, чтобы эти люди уехали, чтобы там появились богатые туристы-азартные игроки. Зло.

Пока МакКолл уравнивает шансы, у него всегда есть молодой друг, которому он помогает. В первой части это была Хлоя Грейс Моретц, во второй - Эштон Сандерс (до того, как он снялся в роли RZA в фильме "Ву-Танг: Американская сага"). На этот раз молодому другу почти 30 лет, но при этом он радует зрителей тем, что это воссоединение MAN ON FIRE. МакКолл набирает секретный номер ЦРУ и анонимно сообщает агенту Эмме Коллинз (Дакота Фаннинг, THE CAT IN THE HAT) местонахождение винодельни, где он совершил то массовое убийство. Мы с удовольствием наблюдаем, как она и ее команда (включая Дэвида Денмана, POWER RANGERS) осматривают место преступления и с вопросом "Что за хрень?" обнаруживают не только всех мертвых людей, но и масштабную террористическую операцию по продаже наркотиков. А потом она разыскивает МакКолла, и он не говорит ей, в чем его дело, но с удовольствием наблюдает за тем, как она его распутывает.

Для многих самым запоминающимся моментом в сериале является то, что в первой части МакКолл устроил в хозяйственном магазине "HOME ALONE" с рейтингом R, делая мины-ловушки, сверля парней и прочее. Эта традиция садистского насилия продолжается и здесь. Ты вроде бы знаешь, как будет развиваться сюжет, но пару раз возникает мысль: "О, черт, он что, уже собирается убить того парня?". И он устраивает практически прямую серию Джейсона Вурхиза: пробирается по темному особняку, режет ублюдков, появляется из ниоткуда во вспышке молнии, закалывает парня огненной кочергой, даже устраивает тот проверенный временем прикол из фильмов слэшеров, когда жертва кладет руку на плечо друга, начинает его разворачивать, и вдруг у друга отваливается голова. Попался!

Еще один момент, который мне очень нравится, это когда МакКолл делает классический ход Джейсона - выбрасывает труп в окно, чтобы напугать кого-нибудь до смерти, но в данном случае жертва - богатый мафиози в Италии, поэтому он бросается в огромное витражное окно над кроватью парня!

Одна вещь, которая даже Джейсону показалась бы холодной, - он наклоняется и смотрит прямо в глаза парню, когда тот умирает. Представьте себе, каково это, когда Дензел смотрит на вас холодным взглядом по любой причине, не говоря уже о том, что он хочет увидеть, как жизнь покидает ваше тело? Это просто ужасно!

Интересно, что главная цель МакКолла оказывается в ситуации Джона МакКлейна - босиком, наступая на осколки стекла, он получает пулемет (хо-хо-хо), но не выпрыгивает из окна со шлангом или чем-то еще. Мне больше всего нравится, что он мучает всех этих скромных людей, чтобы жить в окружении всех этих изысков - скульптур, картин и прочего, - но когда МакКолл приходит за ним, он паникует и начинает вслепую стрелять повсюду, разрушая все это, точно так же, как он разрушил бы город ради денег, будь у него своя воля. Можно было бы счесть Маккола туристом (Винсент постоянно с отвращением обращается к нему "американец"), но местные жители приняли его как своего - они прямо сказали ему об этом! - И он понимает Альтамонте больше, чем эти чертовы Карантасы. Поэтому он говорит им, что теперь будет жить там, а они должны ехать делать бизнес в другое место. Когда они отказываются, их уравнивают в правах.

Трудно даже сказать, что в фильме есть сцены драк, потому что это просто быстрые удары ножом, выкручивание рук и убийства за кадром, но координатор каскадеров/второй режиссер - Лианг Янг, ветеран нескольких STAR WARS, MISSIONs IMPOSSIBLE и неоднозначных фильмов по комиксам (WONDER WOMAN 1984, MORBIUS, DOCTOR STRANGE IN THE MULTIVERSE OF MADNESS). Генеральный директор - Роберт Ричардсон - человек Оливера Стоуна, ставший человеком Скорсезе, а затем и Тарантино. Редактор - привычный для Фукуа Конрад Бафф IV, ранее работавший над фильмами Джеймса Кэмерона THE ABYSS, T2, TRUE LIES и TITANIC.

Сюжет всегда примерно такой, как вы ожидаете, но есть несколько хороших шоков, восклицательных знаков и моментов, когда приходится смеяться, потому что это заходит дальше, чем диктует хороший вкус. А потом я улыбаюсь, потому что история завершается так красиво. В конце фильма есть два откровения, которые в некотором роде являются двумя кульминационными моментами. Одна из них - связь с предыдущими фильмами, другая - объяснение того, что именно и для кого искал МакКолл в винодельне в самом начале. В общем, (спойлер не уточняется) он совершал случайный акт доброты и случайно раскрыл масштабную наркооперацию, финансирующую террористов. В начале фильма он не знал, как ответить на вопрос Энцо "Хороший ли ты человек?", но фильм утверждает, что да, на самом деле он, возможно, самый хороший человек на свете, по крайней мере, среди тех, кто имеет большое количество трупов на своем счету. Надо отдать должное сценаристу Ричарду Венку, у которого невероятное резюме боевиков XXI века: 16 BLOCKS, THE MECHANIC, THE EXPENDABLES 2, все три EQUALIZERS, COUNTDOWN, THE MAGNIFICENT SEVEN, JACK REACHER: NEVER GO BACK, THE PROTEGE... и каждый раз, когда я пересматриваю один из его фильмов, я вспоминаю, что до всего этого он написал и поставил VAMP! Дайте этому человеку премию за достижения на протяжении всей жизни или назовите в его честь стипендию, или еще что-нибудь.

Как и во всей трилогии, режиссер - Антуан Фукуа. Прекрасно, что он снял фильм, который принес Дензелу "Оскар", а потом вернулся к режиссуре "Убийц на замену", и Дензел такой: "Мне все равно, я в деле!". Боевики про стариков - явление не новое, но раньше это были такие парни, как Чарльз Бронсон и Ли Марвин, которые уже были известны в основном по ролям крутых парней. Теперь же звезды фильмов "МАЛКОЛМ ИКС" и "СПИСОК ШИНДЛЕРА" снимаются в фильмах, где они бьют человека по лицу из пистолета, но, похоже, не считают это трущобами. Это артисты, люди чести и страсти, поэтому они серьезно относятся к своим персонажам и играют по-настоящему. В третьей части сериала, снятого по мотивам телешоу 80-х годов, нет ничего претенциозного или сдержанного, но всегда есть время посмотреть, как Дензел думает, щурится, потирает затылок, переставляет предметы на столе, действительно работает, и действительно серьезно. И это прекрасно.

PS На плакате написано «СВИДЕТЕЛИ ПОСЛЕДНЮЮ ГЛАВУ», но, поскольку мы следуем правилам Джейсона, я надеюсь, что мы станем свидетелями нового начала. Или это может быть команда типа «Горец: Финал» из фильма и телевидения, где Дензел Эквалайзер передает факел Куин Латифе Эквалайзер. Или как насчет того, чтобы Эмма ушла из ЦРУ, но знает, как выполнять приемы подчинения, необходимые для помощи обычным людям, которые просто пытаются выжить? Я знаю, что она еще не старик, но почему бы Дакоте Фэннинг не сыграть главную роль в жестоких триллерах? Когда Дензел впервые сделал это, это тоже казалось странным, но ко всему можно привыкнуть.
ДОБАВИТЬ КОМММЕНТАРИЙ
Имя:*
E-Mail:


Подписаться на комментарии

 Информация для правообладателей.